Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части машины. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям зачастую требуется покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для ликвидации мелких сколов или же царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.